Ваши комментарии

Добрый день.Подняли сеть подобную вашей, на текущий момент пытаемся воспроизвести проблему. Прошу прощения за столь большой срок ответа.

Благодарю вас за информацию. Попробуйте перевести клавиатуру в режим ввода чисел путем нажатия на соответствующую клавишу, расположенную слева от центральной кнопки сканирования, и сообщите о результатах. 

Добрый день. Мне жаль, что вы столкнулись с подобной проблемой. Уточните, пожалуйста, ввод не работает только в 1С, или во всех приложениях? Также подскажите, функциональные клавиши расположены сверху или снизу клавиатуры?

Добрый день. На текущий момент мы занимаемся воспроизведением проблемы. К сожалению, это занимает некоторое время так как необходимо поднять соответствующую сеть и произвести консультацию с разработчиками о причинах проблемы. Как только мы получим ответ - я вас сразу же оповещу. Спасибо за понимание.

Благодарю вас за ожидание. Пожалуйста, уточните, вы выбираете необходимый сертификат пользователя,если есть сертификат центра - его тоже нужно добавить. В поле "Домен"указать нужный домен. После этого кнопкаПодключиться будет активна. 

Понял вас. Мы занимаемся решением вопроса. Оповещу вас в ближайшее время.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho