Ваши комментарии
Добрый день.Подняли сеть подобную вашей, на текущий момент пытаемся воспроизвести проблему. Прошу прощения за столь большой срок ответа.
Благодарю вас за информацию. Попробуйте перевести клавиатуру в режим ввода чисел путем нажатия на соответствующую клавишу, расположенную слева от центральной кнопки сканирования, и сообщите о результатах.
Добрый день. Мне жаль, что вы столкнулись с подобной проблемой. Уточните, пожалуйста, ввод не работает только в 1С, или во всех приложениях? Также подскажите, функциональные клавиши расположены сверху или снизу клавиатуры?
Добрый день. На текущий момент мы занимаемся воспроизведением проблемы. К сожалению, это занимает некоторое время так как необходимо поднять соответствующую сеть и произвести консультацию с разработчиками о причинах проблемы. Как только мы получим ответ - я вас сразу же оповещу. Спасибо за понимание.
Добрый день. По умолчанию пароль "admin".
Благодарю вас за ожидание. Пожалуйста, уточните, вы выбираете необходимый сертификат пользователя,если есть сертификат центра - его тоже нужно добавить. В поле "Домен"указать нужный домен. После этого кнопкаПодключиться будет активна.
Понял вас. Мы занимаемся решением вопроса. Оповещу вас в ближайшее время.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho