Ваши комментарии
Подскажите, как и где использовать обработку?
И как нам поступить, если две техподдержки между собой решить вопрос не могут, а мы как конечный пользователь - не можем пользоваться оборудованием?
Ответ техподдержки 1С - Установлено.
Для проверки AnyDesk 231959932
Данные отправила, по результату отпишусь
Мой адрес в AnyDesk '231959932'.
Вы можете подключиться? и проверить?
Аудит обработки ЗагрузкаВыгрузкаДанныхБПОМ....docx
Доброе утро. Сегодня пришел ответ от техподдержки программы 1С (файл во вложение). Выгрузку/загрузку данных еще не производили.
Файл отправлен в техподдержку программы 1С.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прошу подключиться и помочь с установкой обработки anydesk 298556642