Ваши комментарии
Благодарю за помощь.
Сколько это будет стоить?
Терминал в новом состоянии. Сомневаюсь, что наш программист с этим справится. Не хотелось бы делать возврат. Возможно подыскать альтернативу?
Неправильное занесение в базу при сканировании штрих кода сканером UROVO. При сканировании штрих кода, в строке ввода в браузере пробегают цифры, информируется двойное сканирование и штрих код в базу заносится таким образом.

Правильное занесение товара в базу. Отсканированный штрих код заносится в одну строку.

Корректное сканирование товара сканером Chainway C4000. При нажатии кнопки сканирования штрих код отображается таким образом, как на скрине.

+7 (916) 618-96-31.
Да. С ПК так же все работает. Ввожу код и нажимаю Enter. Информация заносится. На терминале код заносится сканированием штрих кода.

Да, это нормально. Если это штрих код уже есть в базе, то выдаст ошибку на двойное сканирование. С ПК из под браузера можно ввести любой штрих код для теста.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
День добрый, Александр. Понятно теперь почему сканер не полностью заносил при сканировании штрих код в одну строчку в базе. Старый сканер при сканировании запоминал отсканированный штрих код в буфере и сбрасывал его целиком в базу, а этот новый сканер пытается отсканированный штрих код добавить не целиком , а по каждой цифре в коде в базу. Поэтому и получалось некорректное добавление штрих кода в базу.. Для чего была сделана именно такая реализация сканирования штрих кода не понятно, но вопрос решаемый. Сканер возвращать не буду.