Ваши комментарии

Добрый день. На сегодняшний день вопрос решить нам не удалось

Номер телефона отправил. Давайте сразу после 15-00.

Можем мы завтра подключиться с 10-00 до 11-30? Или с 15-00 до 17-00?

Что нужно для того, чтобы посмотреть в отладке?

Добрый день.

Насколько важно пробит ли фискальный чек сразу после загрузки кодов в реализацию? Сейчас у нас происходит так: склад собирает заказ, заливает коды в реализацию и проводит документ, создает расходный ордер. В магазине потом с другого рабочего места открывают расходную накладную и пытаются пробить чек. После чего и всплывает ошибка, про которую я говорил раньше. Может ли это быть причиной?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho