Ваши комментарии
Номер телефона отправил. Давайте сразу после 15-00.
Добрый день. Как нам связаться в 11-00?
Можем мы завтра подключиться с 10-00 до 11-30? Или с 15-00 до 17-00?
Что нужно для того, чтобы посмотреть в отладке?
Добрый день.
Насколько важно пробит ли фискальный чек сразу после загрузки кодов в реализацию? Сейчас у нас происходит так: склад собирает заказ, заливает коды в реализацию и проводит документ, создает расходный ордер. В магазине потом с другого рабочего места открывают расходную накладную и пытаются пробить чек. После чего и всплывает ошибка, про которую я говорил раньше. Может ли это быть причиной?
WhatsApp Image 2022-11-24 at 13.59.09.jpg
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. На сегодняшний день вопрос решить нам не удалось