Ваши комментарии

Добрый день. Модули конфигурации, которую вы скинули, а именно, модуль драйвера и подключаемого оборудования закрыты. Что мы можем сделать с ним? Как я понял драйвера загружались из внешнего источника, драйвер уже был готов. И вопрос, сколько будет стоить доработка по подключению вашего оборудования через тонкий клиент, ККТ + эквайринг 2can.

Какие есть варианты еще, кроме менеджера ?

Это очень сложно узнать, так как эту кассу продавали клиенту 1.5 года назад.

контакты менеджера можно?

доброе утро, получается кассу к вам нужно везти, удаленно вообще никак ключи не прошить? Как можно доставку к вам оформить? И сможете ли вы после прошивки ключей протестировать работу ридера?

Сейчас руководство решает этот вопрос. 

Через вас удаленно никак не получится? Или нужно прошивку загружать на само устройство? Если что это касса клиента, я из первого бита. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho