Ваши комментарии

Ссылка но новую версию приложения https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~TFwGX

Коды будут отправляться без скобок, перед идентификатором "93" будет добавляться символ GS.

Проверьте, пожалуйста, всё ли верно приходит. 

Еще нужно уточнить, во всех ли ваших кодах третьим идентификатором выступает "93", либо есть еще какие-то.

Добрый день. Постараемся в течение нескольких дней исправить проблему.

Добрый день. Подскажите, какую версию приложения устанавливали? Актуальные ссылки:

Актуальное приложение - 1.2.2

Ссылка на скачивание приложения: https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~oy7b9

Ссылка на скачивание расширения: https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~53bG3


Установите расширение по ссылке https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~wByKs и устраните конфликты, выбрав вариант "Удалить". Все должно заработать.

Для любой. Могут возникать конфликты при применении, они решаются выбором варианта "Удалить". Если будут возникать ошибки при открытии форм списка документов, формы можно удалить из расширения.

Добрый день. 

Для работы с маркируемым товаром предусмотрена отдельная версия приложения.

Ссылка на скачивание приложения:

https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~Wq4zL

Ссылка на скачивание расширения (УТ 11.4): https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~YmC10

Ссылка на скачивание расширения (УТ 11.5): https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~wByKs


Инструкция по работе с приложением https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~T5ld3


Приложение позволяет сканировать коды маркировки товаров и передавать их в накладные в УТ.

Добрый день. По всей видимости, эта возможность пропала в ходе последних обновлений.

Восстановил функционал для документов Заказ поставщику, Приобретение, Реализация, Заказ клиента и перемещение.

Расширение и приложение придется обновить.

Ссылка на скачивание приложения: https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~eHxHK
Ссылка на скачивание расширения (УТ 11.4): https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~ZkCid
Ссылка на скачивание расширения (УТ 11.5): https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~24P6u

1. Убедитесь, что при публикации был активирован флаг "Публиковать web-сервисы расширений по умолчанию". Изначально он не активен.

2. Убедитесь, что у пользователя "МРМ" есть роли "Полные права" и "Синхронизация с МРМ"

3. Попробуйте открыть в браузере ссылку http://АдресСервера/UT/ws/RSWMSMobileClientExchange.1cws?wsdl
При переходе по ссылке должен произойти запрос авторизации, после этого должна открыться страница xml с параметрами сервиса. Если страница открывается, то все настроено правильно и проблема, скорее всего, в неверном пароле.

Добрый день.

Для начала убедитесь, что устанавливаете версию расширения именно для УТ 11.5

Актуальные ссылки:

Расширение https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~sTHv5

Приложение https://ooogoliaf.bitrix24.ru/~3i5zy

Если проблемы совместимости не уходят, можно смело выбирать вариант "Удалить". Весь основной функционал расширения находится в общих модулях и веб-сервисе, остальные объекты задействуются только для добавления реквизитов на формы документов.

Еще один способ - последовательно просканировать приведенные штрих-коды настройки сканера



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho