Ваши комментарии

Добрый день, 

Уточните номер сборки и серийный номер устройства.
Можно сделать скриншот зайдя в настройки → о телефоне и прислать нам.

Добрый день, 

Вы имеете ввиду обновление прошивки устройства?

Добрый день, 

Ту прошивку, которую вы просите, разработчики больше не могут предоставить.

Добрый день,

В таком случае запишите видео, как вы настраиваете сканер и как вы сканируете ШК.

Добрый день,

Это CODE39, зайдите в приложение сканер, перейдите в настройки → настройки по типам кодов → CODE39 → значение L1 - 2, значение L2 - 50.

Сообщите о результатах.

Данной прошивки уже нет у разработчиков, ими было предложено использовать версию SQ53Q_RU_RU_YDE_WE_DS_R01_U_201218_01 → https://we.tl/t-QbDTvEwOJS

Воспроизвели те же действия у нас, OS Windows 10, настройки печати выставили по умолчанию, затем изменили размер этикетки 

Печать пробных страниц происходит нормально, после простоя так же все в норме.

После чего у вас начались данные проблемы?

Добрый день,

В первую очередь вам нужно удалить все предыдущие драйверы, включая установленный с неизвестного источника, затем запустите DriverWizard, если устройство не будет обнаружено, выберите пункт "Другое", выберите из списка нужный вам принтер и установите драйвер.

Сообщите о результатах.

Добрый день,

Снимите пожалуйста логи и видео в процессе воспроизведения ошибки, для этого введите на устройстве в режиме набора номера *#*#3333#*#*, выставите все галочки и начните работу, снимая видео, после воспроизведения ошибки, снова наберите *#*#3333#*#*, уберите все галки. После этого перейдите в менеджер файлов и в корне скопируйте папку Ulog, перешлите нам папку Ulog и снятое видео. Разрешение видео выставите поменьше, чтобы его вес не был запредельным.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho