Ваши комментарии
Добрый день!
По информации, полученной от тех. поддержки Клеверенс, причина заключается в том, что у приложения Склад 15 отсутствует интеграция с Андроидом 11.
Подскажите, возможно ли откатить данное устройство до Андроида 9?
Поставил и попробовал менять режимы, все равно не сканирует в приложении Склад 15, хотя встроенное ПО очень хорошо считывает QR код
Не вижу эту настройку на ТСД
Где можно посмотреть эту настройку?
WhatsApp Video 2021-09-14 at 10.28.54.mp4
Добрый день!
Сотрудники склада жалуются на зависающий тачскин, говорят что устройство регулярно зависает и тормозит.
Проделали вышеописанные операции. После установки склад15, при попытке активации лицензии на устройстве выдает ошибку "erroridnoserialoroldapiiderror-3"
Номер сборки: SQ53_RU_RU_YDE_WE_DS_R01_U_201223_01
ID: 58232110734182
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подскажите, поскольку проблема заключается в интеграции софта для ТСД с Андроидом 11, вы можете выполнить интеграцию?