Ваши комментарии
не помогло(
а как ставить? Сначала эмулировать в ком-порт и грузить для этого устройства?
Это из диспетчера устройств
был неправ(...перевёл в режим com-порта и снова перестал считывать.
Урра....вот только в итоге нужно работать в 1С в режиме com-порта. Уверен, что сейчас переведу и работать будет. Но как быть с тем, что на следующий день перестаёт сканировать?
Сейчас определяется, как сканер (я так понимаю он в режиме клавиатуры). Но считывать коды упорно не хочет(
Пробовал. Но по мануалу модели без S
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сначала не читал коды. Удалил из подключаемого оборудования в 1С сканер, поставил заново и заработало. Спасибо.
Будем ждать следующего утра))