Ваши комментарии

ТСД - один. Проверки делал специалист обслуживающий 1С.

Он сбросил настройки ТСД, переустановил драйверы и загрузил какую-то доработку в 1С... в итоге связь ТСД и 1С налажена. Что стало причиной такого глубокого сбоя прямо во время работы осталось не известно. сейчас настроена связь ТСД с 1С через Wi-Fi

Обращение можно закрыть. спасибо

Правильно ли, что с сайта качается версия 3.63 ?

Установили, попытались произвести обмен - не работает.

Ваша схема получилась. Что дальше?

После п.2 появилась надпись Fastboot Mode

И больше ни на что не реагирует

Сделали обновление и 1С и ТСД

Да, как раз сейчас этим и занимались. На другом устройстве работает, а ТСД не работает.

он перестал работать во время приемки. В этот момент ничего не обновлялось. Мы отсканировали и передали данные по 2 коробкам, потом сделали 1 документ на 3 транспортных коробки с их вложением, получили от 1С сообщение, что в сообщении имеется информация о разных упаковках и дальнейшая передача данных не возможна.

Дальше мы из созданного в тсд документа удалили информацию о других транспортных, оставили только одну коробку, стали делать обмен, но передача данных не состоялась и мы остались без тсд(

А! Тогда понятно. Для этого мне нужно время, т.к. подключить телефон к 1С я сама не смогу. Сейчас напишу ваше предложение в поддержку 1С.

само приложение мобильная торговля на ТСД переустанавливали

Мы являемся Государственным бюджетным учреждением. Предложение установить приложение на мобильный телефон, мягко говоря, обескураживает. А кабель является исправным, т.к. проходил проверку для связи с другим андроидом. ТСД был закуплен в октябре 2019 года за бюджетные средства, находится на балансе учреждения и часть работы по созданию документа в мобильной торговле и сканированию КиЗ выполняет. Проблема в передаче данных в программу 1С. Официалльный ответ 1С: "Добрый день. Как проявляется ошибка в программе при работе со сканером и ТСД? По ТСД рекомендуем обратиться в техподдержку фирмы Райтскан."

Предложение выкинуть устройство стоимостью почти 40 тыс. руб. из-за нарушения связи с программой я принять не могу. Мне необходимо устранить эту ошибку и работать дальше.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho