Ваши комментарии
Добрый день. Я все еще жду ответа.
Добрый день. Так никто и не ответил... Еще никто не освободился?
Написал на этот адрес, но в ответ тишина. Можно как-то поспособствовать ответу?
Спасибо!
Помогло, спасибо!
вопрос№2
Клиент видел ваше видео с запуском 1С:Розница на этом устройстве. Собственно ради этого и приобрели это устройство.
Помогите запустить розницу. Хочется запустить опубликованную через веб-сервер розницу.
Можем получить драйверы оборудования?
у меня нет ответа на Ваш вопрос. Дополнительно ничего не устанавливали.
я открываю маркет, нажимаю Open у 1С:Мобильная касса.
открывается приложение, с той версией, о которой писал выше.
Может через энидеск или тимвьювер можете подключиться?
она установлена
1. да, документы в офд уходят.(отчет о регистрации ушел, непереданных чеков нет)
2. так что стоит из коробки
1С: Мобильная касса (для разработчиков) редакция 2.23.2
платформа 8.3.13.45
подключена, ничего не изменилось
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1c@danilkov.com
отправлял и на lug@rightscan.ru и на info