Ваши комментарии

Извините, но сегодня не получиться подключиться.

Но, с предыдущей обработкой RightScan_ТСД_UROVO_v2.epf оборудование подключилось и тест пройден, спасибо.

Далее буду настраивать уже сам обмен.

На данный момент ТСД работает со связкой Склад15 (от Клеверенс) - все ОК.

Планируем также использовать ТСД как сканер штрихкодов через WIFI без связки. Если у Вас есть рекомендации или информация по данному механизму - прошу Вас сообщить.

Спасибо за помощь.

позже могу - примерно в 15-16 часов, спасибо

настройка через Помощника подключения также заканчивается ошибкой Индекс находится за границами массива (с обработкой из высланного Вами файла)

от Вас пришло письмо - "обработку нужно подключать как обработку обслуживания" - но здесь этого поста нет)) стандартный механизм подключения или какой-то особой?

из письма не понятно какой пример Вы указываете...

удаленка есть)) развернул для Вас тестовую платформу. Поставил УПП 1.3.137, УТ 11.4.11. Доступ через Анидеск.

Добрый день. А зачем подключаться? База УПП типовая, релиз 1.3.137. Обработка ваша. Для проверки работы обработки даже ТСД не нужен. Да и ТСД у Вас должен же быть... Жду ответа)) Спасибо

Результат с обработкой из файла

{ВнешняяОбработка.RightScan_ТСД_UROVO_v2.Форма.ФормаНастройки.Форма(49)}: Индекс находится за границами массива

Параметры_1 = Разложить(ВыборкаДетальныеЗаписи[0].Параметры, "{");

ок, спасибо.. поехал на склад - отпишу по результатам



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho