Ваши комментарии
позже могу - примерно в 15-16 часов, спасибо
спасибо, проверю..
настройка через Помощника подключения также заканчивается ошибкой Индекс находится за границами массива (с обработкой из высланного Вами файла)
от Вас пришло письмо - "обработку нужно подключать как обработку обслуживания" - но здесь этого поста нет)) стандартный механизм подключения или какой-то особой?
из письма не понятно какой пример Вы указываете...
удаленка есть)) развернул для Вас тестовую платформу. Поставил УПП 1.3.137, УТ 11.4.11. Доступ через Анидеск.
Добрый день. А зачем подключаться? База УПП типовая, релиз 1.3.137. Обработка ваша. Для проверки работы обработки даже ТСД не нужен. Да и ТСД у Вас должен же быть... Жду ответа)) Спасибо
Результат с обработкой из файла
{ВнешняяОбработка.RightScan_ТСД_UROVO_v2.Форма.ФормаНастройки.Форма(49)}: Индекс находится за границами массива
Параметры_1 = Разложить(ВыборкаДетальныеЗаписи[0].Параметры, "{");
ок, спасибо.. поехал на склад - отпишу по результатам
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Извините, но сегодня не получиться подключиться.
Но, с предыдущей обработкой RightScan_ТСД_UROVO_v2.epf оборудование подключилось и тест пройден, спасибо.
Далее буду настраивать уже сам обмен.
На данный момент ТСД работает со связкой Склад15 (от Клеверенс) - все ОК.
Планируем также использовать ТСД как сканер штрихкодов через WIFI без связки. Если у Вас есть рекомендации или информация по данному механизму - прошу Вас сообщить.
Спасибо за помощь.