Ваши комментарии

отправил контакты на почту

с нами можно связатся
+7 495 212 9366 доб 217
или же сотовый +79265308800
завтра, например, в 11, можно организовать доступ по тимвьюверу к
компьютеру и терминалу с ошибкой!

попробую организовать... в прошлый раз там не работал тимвьювер на ТСД(

да, выгрузка на ТСД проходит без ошибок. Причём ошибка при загрузке обратно происходит не на всех устройствах, а только на нескольких. Документ расходный ордер на товары. Там должен заполняться комментарий. Что "дата проверки такая-то, ошибок нет"

Добрый день!

платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)

конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.65)

обработка Загрузка/Выгрузка данных ТСД

файл 1c8.3-ut11.2_ut11.4-erp-2.4-_zagruzkavygruzkadannykhtsd_shtrihkodserii-v2.4.epf

версия мобильной торговли: com.rs.mt_arm.3.57.ru.8.3.13.64.apk



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho