Ваши комментарии

Можете что-то еще предложить, кроме как заплатить еще денег?

Может хотя бы что-то посоветуете или порекомендуете, куда копать?

И уж если проблема закрывается роботом, то по-моему, статус должен быть более нейтральный. Например - "Закрыт" или "Окончен". А то необоснованное заявление об исправлении проблемы вызывает возмущение.

А Вы по каким признакам определили, что проблема исправлена? Ничего подобного! Как я ни бьюсь - ничего не выходит. А Вы предлагаете лишь денег дополнительно заплатить за неработающий драйвер. Причем сумма неизвестна.

Проблема не исправлена. Ничего дополнительно платить я не собираюсь.

Добрый день!

Не понимаю, что означает "Ошибка не типовая". Это значит, что ошибка связана с какими-то особенностями настроек моего сервера и их можно исправить, но только за деньги? Расскажите, что за настройки. Я передам своим админам - они все настроят. Почему, собственно, вопрос по-вашему, "выходит за рамки бесплатной поддержки оборудования"?

В чем конкретно заключается "не типовость" ошибки?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho