Ваши комментарии

Здравствуйте! 
Да, а как с Вами можно связаться? 

Добрый день! 
Скажите, пожалуйста, есть ли еще какие-нибудь предположения почему возникает такая проблема?

Добрый день! 
Обновили мобильную торговлю, очень надеялись на это обновление( 
Но проблема, к сожалению, сохранилась. 

Добрый день! 
Попробовали сделать по вашей рекомендации удалили и переустановили драйвер. 
До этого момента на ТСД процесс загрузки не запускался, после переустановки запустился (немного прогресс) .

Но вот этот момент сохранился : 

Когда мы переходим к какому-либо документу, к примеру, поступление товаров, там нажимаем на кнопку «Выгрузить данные из ТСД», у нас очень долго программа думает, ни к какому результату не приходит и приходится завершать работу через диспетчер задач.

Добрый день! 
На данный момент мы добились того,что

при подключении ТСД к 1с (1С:Медицина. Больничная аптека 8.3.12.1595), у нас все получилось в подключаемом оборудовании при тесте пишет «Тест успешно пройден».
Когда мы переходим к какому-либо документу, к примеру, поступление товаров, там нажимаем на кнопку «Выгрузить данные из ТСД», у нас очень долго программа думает, ни к какому результату не приходит и приходится завершать работу через диспетчер задач.
В этот момент на ТСД открыт документ со штрих-кодами.
Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано.

А обновить мобильную торговлю до какой версии? 

Нам необходимо для выгрузки данных из ТСД в 1С:Медицина.Больничная аптека.

Просто как-то у нас возникли проблемы с подключением ТСД к ОС Windows 7 (компьютер не видел устройство),и нам ваш сотрудник Анатолий помогал по удаленному подключению)

И сейчас хотим уточнить можно ли подключать ТСД к Линукс просто или тоже необходимо устанавливать какие-либо драйвера?) 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho