Ваши комментарии
Здравствуйте!
Да, а как с Вами можно связаться?
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли еще какие-нибудь предположения почему возникает такая проблема?
Добрый день!
Обновили мобильную торговлю, очень надеялись на это обновление(
Но проблема, к сожалению, сохранилась.
0.3.57
Добрый день!
Попробовали сделать по вашей рекомендации удалили и переустановили драйвер.
До этого момента на ТСД процесс загрузки не запускался, после переустановки запустился (немного прогресс) .
Но вот этот момент сохранился :
Когда мы переходим к какому-либо документу, к примеру, поступление товаров, там нажимаем на кнопку «Выгрузить данные из ТСД», у нас очень долго программа думает, ни к какому результату не приходит и приходится завершать работу через диспетчер задач.
Добрый день!
На данный момент мы добились того,что
при подключении ТСД к 1с (1С:Медицина. Больничная аптека 8.3.12.1595), у нас все получилось в подключаемом оборудовании при тесте пишет «Тест успешно пройден».
Когда мы переходим к какому-либо документу, к примеру, поступление товаров, там нажимаем на кнопку «Выгрузить данные из ТСД», у нас очень долго программа думает, ни к какому результату не приходит и приходится завершать работу через диспетчер задач.
В этот момент на ТСД открыт документ со штрих-кодами.
Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано.
А обновить мобильную торговлю до какой версии?
Нам необходимо для выгрузки данных из ТСД в 1С:Медицина.Больничная аптека.
Просто как-то у нас возникли проблемы с подключением ТСД к ОС Windows 7 (компьютер не видел устройство),и нам ваш сотрудник Анатолий помогал по удаленному подключению)
И сейчас хотим уточнить можно ли подключать ТСД к Линукс просто или тоже необходимо устанавливать какие-либо драйвера?)
Всё, поняла.
Большое спасибо!)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
HID