Ваши комментарии

Добрый день! Через какое ПО работаете? Можете прислать скриншот чека, который не отправляется и серийный номер кассы (Настройки - о телефоне)?

Добрый день! Подскажите, какой софт вы использовали? Вы использовали эквайринг от ibox?

Добрый день! Подскажите, где приобретали устройство и номер сборки (меню: настройки - о телефоне)

Добрый день! Направьте, пожалуйста, контактные данные и ссылку на этот тикет на почту lug@rightscan.ru для ускорения решения вопроса

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные и ссылку на этот тикет на почту lug@rightscan.ru для более оперативного решения вопроса

проверьте меню: Настройки - Приложения - показать все приложения - 3 точки в правом верхнем углу - показать системные процессы - там в списке приложений будет RSCore



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho