Ваши комментарии
Понял зачем должна быть запущенным Mobile ACS.
И вроде нашел причину "не рабочести" adb
Завтра отпишусь о результатах
Проведенные эксперименты:
Включен режим разработчика.
Включена отладка по usb.
Испробованы adb из разных источников (ваш в первую очередь).
Выполнены различные комбинации...и с запущенным и не запущенным Mobile ACS (хотя не совсем понимаю в этом необходимость), перетыкивание/замена кабеля, разные ПК и ОС, и многое другое.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проблема решена.
Urovo i6200s
Android 5.1.1
rsCore 1.32
rsCore интерфейс 1.22
Драйвер 1.09
1. Для нормальной работы adb необходимо:
a.win7 (под win8,10 установка отличается - не стал копать. Возможна в доменах требуется доп. настройки - не стал копать).
b. Для удобство использовать ADBDriverInstaller.exe.
c. Режим MTP.
d. Видимо usb разъем тоже играет роль (и не только 2.0 или 3.0)
2. Проблем с WiFi нет (следовательно web сервисы 1с удобны в работе и меньше проблем)
3. Стабильная 1с:Мобильная платформа 8.3.9.74 (Платформы начиная с 8.3.10 рушатся при подключении компоненты)
4. Для диагностики соединения требуется начинать с adb. А с запущеным приложением вы запутываете - сбивает с правильного пути, оно требуется уже непосредственно для выгрузки, потому что приложение должно "слушать".
Вопросы:
1. Что необходимо предпринять для повышения релиза мобильной платформы 1с?
2. Имеется ли более подробная инструкция по разработке расширений rsCore (типа для чайников)
3. Не совсем понял назначение rsCore