Ваши комментарии

Все отлично! Прошились без проблем.

Пожалуйста напишите на почту в первом сообщении или на gmail.com через который я подключен, чтобы необходимую информацию о ТСД передать.

Все три ТСД вернулись от вас, проблемы остались те же.

Все так же отсутствует RS Launcher который должен быть предустановлен.

RSCore Интерфейс 1.11 и RSCore старых версий штатно не обновляются, только путем ручной установки.

Присутствуют: 1С:Заказы, 1С:Мобильная торговля, Parallels Сlient, DataMobile, QSupport, RD Client, Remoter, RS Driver API.

Руководства пользователя как таковое отсутствует, назначение кнопок не установлено, кнопки громкости на терминале физически отсутствуют, сделать вайп http://support.rightscan.ru/forums/4-oborudovanie-i-po/topics/13-sbros-parametrov-na-terminalah-urovo-android/ нет возможности. Было бы логично использовать кнопку RST, но и она не заменяет кнопки громкости либо кнопки перевода в режим Recovery.

После сброса через меню настроек доступное любому пользователю происходит сброс.

Остаются все те же RSCore Интерфейс 1.11 и RSCore, RS Launcher все так же не появляется. 

Бесследно пропадают 1С:Заказы, 1С:Мобильная торговля, Parallels Сlient, DataMobile, QSupport, RD Client, Remoter, RS Driver API. 

Все произведенные настройки пропадают - получаем кирпич.

Таким образом за 5 минут любой сотрудник работающий с ТСД может сбросить все настройки или/и заниматься чем угодно с помощью терминала - серфить, смотреть ютуб и т.п. не говоря о возможности несанкционированного вторжения в рабочую БД или на сервер. Защиты от этого нет, да и восстановить все настройки получается можно только отправив тсд к вам, потом отдав его в обслуживающую организацию.

Использовать по назначению затруднительно.

Повторная отправка терминалов в СЦ не рассматривается, т.к. мы снова остаемся без них.

Ящик для связи выше, либо путем ЛС. Документацию подтверждающую приобретение ТСД и их серийные номера предоставлю.

Какие будут у вас предложения по выходу из сложившейся ситуации? 



Предустановленны были 1с заказы, мобильная торговля, проверка ценников, client, datamobile, QS, RDClient, remoter, т.е. сейчас на двух стоят, третий голый



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho