Ваши комментарии
Извиняетесь за неудобства? Да я выбирал эту модель потому что было заявлено, что она поддерживает КА 1.1. А уже после покупки оказывается, что это не так. Заявляя раньше о поддержке вы должны были быть уверены в поддержке на 10000%
Да я сильно и не спешу. До конца недели время есть)
Нажимаю на иконку папки и
нет возможности выбрать zip архива или других форматов файлов
Я вот совсем новичок в 1с, я не могу понять, что я делаю не так. Описываю по порядку:
1. Загружаю 1с КА 1.1, переключаю интерфейс в "полный", выбираю "Сервис" - "Торговое оборудование" - "Подключение и настройка торгового оборудования"
Перехожу в пункт "Терминалы сбора данных", нажимаю "Добавить". Появляется "Справочник Торговое оборудование", выбираю "добавить". В пункте "Обработка обслуживания" жму F4 (выбрать), появляется вот такое окно:
Жму "Добавить" выходит:
и на этом я останавливаюсь... Дальше не знаю что делать! Выбираю обработки которые имеются у вас на сайте
http://solutions.rightscan.ru/rs-mobile-acs/
но всё безрезультатно! Что я делаю не так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
35021734484881
Почему я должен снова платить сторонним разработчикам, если я брал вашу модель для КА 1.1, что и было заявлено у вас на сайте (который вы удачно изменили лишь сегодня).