Ваши комментарии

А что в обновлении приложения поменялось?

2. Через кнопку "Выгрузить на ТСД"

5. 89112395430

Более подробная информация:

Основные проблемы:   1. Не всегда находится ШК, приходиться неоднократно загружать данные из 1С, чтобы   сканировать ярлык.   2. Длительность процесса сканирования:   Сканирование – не менее4-5 сек   Формирование документа- не менее 4-5 сек   Ввод данных – не менее 4-5 сек   Запись документа – не менее 4-5 сек   Итого от 16 сек до 30.   А ярлыков на сканирование может быть больше 100   Это очень сильно напрягает диспетчера.   Но иногда ТСД работает достаточно быстро, никакой зависимости скорости работы от каких-   то факторов обнаружить не удалось.   3. Иногда на любом этапе сканирования ТСД зависает, т.е длительность процесса превышает 5   сек, после этого чаще всего процесс обрывается и появляется сообщение   « В приложении Mobile ACS произошла ошибка».   Это происходит регулярно в течении дня.


Добрый день, обновление не помогло

1)      Информация о программе:

1С:Предприятие (8.3.9.74)

Приложение Mobile ACS, RS MOBILE ACS (0.3.30)


2)      По словам пользователей зависает приложение при сканировании ШК. Иногда приложение полностью вылетает (на обоих ТСД).

Также только один из двух ТСД иногда перезагружается полностью.


Перезагрузка решает проблему, но не надолго.

Выгружаем данные через USB, про перезагрузку уточню.

Urovo V5100, Андроид, используется мобильное приложение



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho