Ваши комментарии
Добрый день!
Пользователи сдавали ТСД поставщику для обращение в СЦ. На устройстве была обновлена прошивка, на новой прошивке согласно последней инструкции удалось решить проблему, коды сканируются нормально, ошибок при выгрузке нет.
Добрый день!
Пользователи возвращали поставщику устройства для сдачи в СЦ, точно неизвестно что было сделано, но на данный момент проблема устранена, обращение можно закрыть
Добрый день!
Удалось решить вопрос установкой Мобильной торговли версии 3.76, и отключением параметра "Формат этикетки" Application Identifier. В документ Маркировка сканируется без ошибок выгружается также без проблем. Но не уверены что можно считать полноценным решением проблемы, т.к. на актуальной версии перестаёт работать.
На версии Мобильной торговли 3.87 удалось решить проблему на версии конфигурации 2.2.2.6 на драйвере для ТСД версии 1.11, при включение параметра "Формат этикетки" Application Identifier заработало с Документом 1С, с документом Маркировка ошибки те же. В варианте выше конфигурация 2.3.16 и драйвер 2.68, при попытке запустить с драйвером 1.11, не производится выгрузка с ТСД, по нажатии на кнопку Загрузить данные с ТСД появляется окно загрузки и сразу пропадает.
Понял, там так набор символов собрался. Других примеров у нас, к сожалению, нет. К запросу ниже, мед организация не работает с данным ТСД, его использовали в конкретно этой ситуации, для получения информации по вашему. По этой же причине не получится сделать выгрузку, т.к. документы не сохраняются, а загружаются другим ТСД. Переключение настройки пробовали, не помогло.
Разделитель есть в обоих случаях, только в i6300 он передается как (93), а в DT-30 как 93.
Видимо, есть какой-то нюанс в самой упаковке.
Добрый день!
НомерКиЗ.jpg DataMatrix проблемной упаковки.
Данные с ТСД DT-30:
Scanner_DT-30.jpg Документ_1КиЗ_DT-30.jpg Документ_DT-30.jpg DT-30_1_Киз.xml DT-30_10_Кизов.xml
Данные с ТСД i6300:
Scanner_i6300.jpg Документ_1КиЗ_i6300.jpg Документ_i6300.jpg i6300_1_Киз.xml i6300_10_Кизов.xml
Просьба обратить внимание на разделитель (93) в DT-30, при сравнении с i6300, по какой-то причине, ТСД передает данные без "()", что, как мы понимаем, может и являться сутью проблемы.
К сожалению, переключение режимов также не дало результатов.
Какого рода драйвер нужен? ADB установлен, при первом подключении устройство определяется нормально, все устанавливается, при дальнейшей эксплуатации начинаются проблемы.
Что значит драйвер не нужен? Любому устройству нужен драйвер для работы с ПК, они либо уже содержатся в наборе драйверов ОС, либо поставляются вместе с устройством.
Это все установлено и включено, иначе бы первый раз не отработала загрузка данных. Вопрос возникает в моменте, когда мы отключаем устройство от компьютера, и подключаем повторно, компьютер не реагирует и никак не определяет подключение устройства. В диспетчере устройств же мы видим проблему с оборудованием. После перезагрузки компьютера, мы опять подключаем устройство, у нас получается загрузить данные, но если мы отключаем, сканируем что-то еще и подключаем обратно, то вновь устройство не определяется. Каждый раз перезагружать компьютеры для восстановления обмена не очень удобно для пользователей. Проверку выолняли на 2 машинах, проблема воспроизвелась на обеих.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
С данной версией не удается протестировать, при сканировании получаем такую ошибку.