Ваши комментарии
ТСД не на гарантии, выполняется вскрытие и замена деталей ТСД. Я вам повторяю мы не даем рекомендации что связанно с железом устройства для это существует сервисный центр в который по заявке отправляете устройство на диагностику и производиться замена или ремонт устройства.
https://www.rightscan.ru/service-center/ обратитесь в сервисный центр с вашей проблемой.
Добрый день. А вы какой сервисный центр? Наше оборудование которое состоит на гарантии ремонтируется в наших сервисных центрах вся контактная информация имеется на сайте.
К сожалению только ожидать когда выйдет новый rdp.
Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате
и оно возобновится в ближайшее время.
Благодарим за понимание.
Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате
и оно возобновится в ближайшее время.
Благодарим за понимание.
Добрый день. У вас остались еще вопросы или данное обращение могу закрывать?
Добрый день. У вас остались еще вопросы или данное обращение могу закрывать?
Добрый день. У вас остались еще вопросы или данное обращение могу закрывать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервисные мануалы и схемы есть только у производителя Urovo.