Ваши комментарии

Доброго времени суток.
 
Закрывайте, инициатор молчит, зачем будет висеть... Если что откроем новое
 
С Уважением,
Коллектив ООО "АЙТИКУС"
тел. +79377514232
e-mail: itikus@itikus.ru
Дважды, с предварительным удалением и перезагрузкой


Доброго времени суток.
 
 
 
С Уважением,
Коллектив ООО "АЙТИКУС"
тел. +79377514232
e-mail: itikus@itikus.ru
Как раз k319_3033L установился по инструкции и работает как принтер, а k319_3033 не работает. При установке находится k319_3033, когда подставляешь драйвер Urovo-H100, Появляется принтер с таким названием. В данном случае, я просто при установке переименовал его и получился принтер, потом поменял c H100 на к319 и все заработало


Доброго времени суток.
 
 
 
С Уважением,
Коллектив ООО "АЙТИКУС"
тел. +79377514232
e-mail: itikus@itikus.ru
обычная печать "Пробная печать" выскакивает принтерок но не допечатывает низ


Доброго времени суток.
 
 
 
С Уважением,
Коллектив ООО "АЙТИКУС"
тел. +79377514232
e-mail: itikus@itikus.ru

Принтер вроде бы встал, но их встало 2 один нормально, один без драйвера. И пока не понял по какой причине, но тестовая страничка (пробная печать) выходит обрезанная, т.е. не допечатывается.

Доброго времени суток.
 
Сегодня будем пробовать, вчера света не было
 
С Уважением,
Коллектив ООО "АЙТИКУС"
тел. +79377514232
e-mail: itikus@itikus.ru


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho