Ваши комментарии

Временно закрываем обращение.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и оно возобновится в ближайшее время.

Благодарим за понимание.

Временно закрываем обращение.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и оно возобновится в ближайшее время.

Благодарим за понимание.

К сожалению, вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и оно возобновится в ближайшее время.

Благодарим за понимание.

Благодарю за информацию. В таком случае эту ветку закрываем в связи с решением ситуации. Вся информация в обращении останется открыта и доступна для сотрудников поддержки и клиента.

Если в дальнейшем возникнет вопрос - вы сможете связаться с нами в том же обращении, после чего оно возобновится.

Если возникнут вопросы, обращайтесь.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и оно возобновится в ближайшее время.

Удалось установить и настроить RSCoreUI или может остались вопросы? 

Был рад помочь. 

Остались ли у Вас вопросы или можем закрыть данное обращение? 

На видео интерфейс RSCoreUI. Вы можете скачать его из AppMarket - штатный маркет приложений.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho