Ваши комментарии

Просим прощения за столь долгий ответ. Принтер поддерживает только TSPL.

К сожалению, согласно правилам форума мы вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи в течении 7-и дней и более.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и данное обращение возобновиться само.

Благодарим за понимание.

К сожалению, согласно правилам форума мы вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи в течении 7-и дней и более.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и данное обращение возобновиться само.

Благодарим за понимание.

К сожалению, согласно правилам форума мы вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи в течении 7-и дней и более.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и данное обращение возобновиться само.

Благодарим за понимание.

https://disk.yandex.ru/d/j4Ix-z1k527Fzw
Добрый день. Попробуйте установить эту программу на ПК. Запустить - нажать экспресс сетап и дождаться оканчания загрузки. После попробовать отправить на печать на принтер любым удобным для вас способом(не через установленную программу). Сообщите результат, пожалуйста.

Пока что уточняем ваш вопрос у производителя.

Не могли бы показать что вы отправляете на печать. И сфотографировать результат печати. Производителю нужно предоставить эту информацию.

Добрый день. уточняем вопрос у производителя. Не могли бы дать больше подробностей. На каком этапе в целом происходит зависание? На этапе печати( К примеру после того как принтер распечатал 100+ этикеток) Или в самом начале печати?

Добрый день. Вопрос уточняется.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho