Ваши комментарии

Добрый день. Хотел бы уточнить, вам необходимо импортировать отсканированные шк в .txt файл?

Добрый день!Попробуйте зайти в настройки приложения сканнер пункт Другие настройки - пролистать вниз - Picklist mode

d

К сожалению, согласно правилам форума мы вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи в течении 7-и дней и более.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и данное обращение возобновиться само.

Благодарим за понимание.

d

Через какую программу пытаетесь распечатать и можно вас попросить отправить макет изображения или штрихкода который вы пытаетесь распечатать.

d

Добрый день! Можно немного конкретики? Принтер вообще не работает или просто пропускает бумагу и выходит белый лист бумаги?

У вас остались еще какие-нибудь вопросы или это обращение можно закрывать?

Добрый день! Приносим свои извинения за то, что так долго не отвечали вам.
Отправили запрос производителю для уточнения некоторых вопросов связанные с вашим обращением.
Так хочу вас попросить предоставить информацию по принтеру Print-Selftest (Для это во время включения принтера необходимо зажать кнопку Pause и Feed и держать до тех пор, пока принтер не начнет печатать. Принтер распечатает подробную информацию.) не могли бы сфотографировать и отправить нам?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho