Ваши комментарии

При использования мобильного клиента 1с, сканирование не происходит даже обычного ШК,  подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

В настройках сканера стоит "Сканирование в поле", но марку блока все равно не считывает.
РДП клиент от майкрософт использовали изначально, но он подменяет символы - в результате чего и было создано данное обращение, и кстати марку блока он также не считывает.

Как нам быть? может есть еще какой-нибудь РДП на примете?

При использовании данного РДП при считывании марки блока (фото выше) ничего не происходит. Если считывать в блокнот, то звук считывания есть, но КМ в блокноте не появляется. Если считать марку пачки, то все считывается корректно.
Подскажите, пожалуйста, какие настройки нужно установить у данного РДП, что бы марку блока начал считывать?

В блокнот также некорректно считывает (для предоставления проблемного кода в данном обращении, код был считан в блокнот).

Добрый день! не корректно считываются марки блока. Для примера марка с фото считывается как 010467006462710721Q9IDJM800500000093ZJ если ее считывать просто сканером, то она считывается правильно как 010467006462710721Q9IDJMu800500000093ZvJa
Используем ваш РДП, настройки которые обговаривали выше - установлены. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Добрый день) не появилось ли пока решения нашей проблемы, исходя из логов? Очень ждем..

Логи (сканирование проблемного блока было по времени 21.05 в 15:14).logcat.txt

В настройках RDP у нас указан сканер УРОВО, на рабочем месте в 1с создан сканер штрихкодов NativeAPI. Данная проблема у нас наблюдается только при считывание некоторых блоков, часть блоков считывается без проблем.
Какие есть еще предположения причины данной проблемы?

Считывание происходит в активное окно формы 1с.

В AppMarket выдает No content. Подскажите, пожалуйста, как скачать ваш RDP клиент?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho