Ваши комментарии

проблема решена, заключалась в блокировке адресов системным администратором, в другом корпусе организации отправляется корректно

попробую завтра отправить документы с помощью обработки, отпишусь по результату, спасибо

на всех отправленных документах рв выдает deliсe error 8 

просто у клиента хранится много документов на тсд сейчас, чтобы отправить их на выдачу, не хотелось бы просить сотрудника по новой сканировать

все нормально было до обновления 1с больничная аптека, как обновили на свежую версию, такая ошибка началась

можно ли таким образом перенести из одной версии документы 1с марикровка в другой? 

как можно решить на данной версии, которая установлена , скачивал ее с вашего сайта, при отправке документа возникает ошибка при запросе статуса рв?

точнее, документы все хранятся в 1с маркировка



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho