Ваши комментарии

Точно не помню , но в настройках сканера есть пункт меню где выбирается что в коде есть gtin и еще много вариантов кода в нем сбросили все настройки и выбрали по умолчанию, терминалов под рукой нет чтобы отскринить настройки, есл не получится пишите при возможности отскриню настройки

Добрый день, да удалось решить выставив правильные настройки сканера, не те которые стоят по умолчанию

сделал чтобы считывался 1 раз не помогло (   (01)04640043460469(21)qWgLC0E%C8IXq(91)TEST(92)dGVzdN2kmhQe87cAA1kwIEy6T5j0mcw+Ye/IGXsEDoc=

010464004346046921wgm8j'0k,8Jni 91TEST 92dGVzdM6W9xg/DjTJ0SuzHTlSdCZn/j7iQuBpixJcIHk=010464004346046921wgm8j'0k,8Jni 91TEST 92dGVzdM6W9xg/DjTJ0SuzHTlSdCZn/j7iQuBpixJcIHk=  

Сканер считал код некорректно, необходима настройка. Воспользуйтесь нашими инструкциями или обратитесь к поставщику.

Последний способ помог. Спасибо

Не подскажите, какой лучше драйвер для adb интерфейса установить?

Попробовал прошить по вашей инструкции. Когда включаю с зажатой кнопкой, все равно сначала выводится то сообщение, которое было на скриншоте выше. Если нажать кнопку питания в это время, продолжится загрузка. Если при появлении надписи нажать комбинацию из инстркции, выводится следующее сообщение 

Если на начальном экране с ошибкой нажать кнопку громкости, выводится следующее окно

Если тут выбрать Fastboot, выйдет следующее

Дальше никаких результатов добиться не получается. выбор других пунктов в предыдущих двух случаях приводит либо к выключению устройства, либо к перезагрузке и появлению экрана начальной ошибки. 

Можно ли установить прошивку из самой системы Android? До нее я могу добраться. Или может есть вариант с использование ПК? Например через adb или другое ПО?

Сейчас попробую. А что могло стать причиной такой проблемы? Хотелось бы избежать подобного в дальнейшем. AnyDesk или RS Launcher не могли повлиять на это?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho