Ваши комментарии
Добрый день, да удалось решить выставив правильные настройки сканера, не те которые стоят по умолчанию
сделал чтобы считывался 1 раз не помогло ( (01)04640043460469(21)qWgLC0E%C8IXq(91)TEST(92)dGVzdN2kmhQe87cAA1kwIEy6T5j0mcw+Ye/IGXsEDoc=
010464004346046921wgm8j'0k,8Jni 91TEST 92dGVzdM6W9xg/DjTJ0SuzHTlSdCZn/j7iQuBpixJcIHk=010464004346046921wgm8j'0k,8Jni 91TEST 92dGVzdM6W9xg/DjTJ0SuzHTlSdCZn/j7iQuBpixJcIHk=
Сканер считал код некорректно, необходима настройка. Воспользуйтесь нашими инструкциями или обратитесь к поставщику.
Последний способ помог. Спасибо
Не подскажите, какой лучше драйвер для adb интерфейса установить?
Попробовал прошить по вашей инструкции. Когда включаю с зажатой кнопкой, все равно сначала выводится то сообщение, которое было на скриншоте выше. Если нажать кнопку питания в это время, продолжится загрузка. Если при появлении надписи нажать комбинацию из инстркции, выводится следующее сообщение
Если на начальном экране с ошибкой нажать кнопку громкости, выводится следующее окно
Если тут выбрать Fastboot, выйдет следующее
Дальше никаких результатов добиться не получается. выбор других пунктов в предыдущих двух случаях приводит либо к выключению устройства, либо к перезагрузке и появлению экрана начальной ошибки.
Можно ли установить прошивку из самой системы Android? До нее я могу добраться. Или может есть вариант с использование ПК? Например через adb или другое ПО?
Сейчас попробую. А что могло стать причиной такой проблемы? Хотелось бы избежать подобного в дальнейшем. AnyDesk или RS Launcher не могли повлиять на это?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Точно не помню , но в настройках сканера есть пункт меню где выбирается что в коде есть gtin и еще много вариантов кода в нем сбросили все настройки и выбрали по умолчанию, терминалов под рукой нет чтобы отскринить настройки, есл не получится пишите при возможности отскриню настройки