Ваши комментарии
Добрый день! Можете предоставить ключ , который активировали.
Да нужно купить лицензию на использования данного ПО. Можете обратиться на сайте к менеджеру https://www.rightscan.ru
Добрый день! А не могли бы вы видео записать с данной проблемой и логи с устройства снять и пинги с точки. Логи можно снять набрав в меню звонках *#3333#*
Вы на вопрос пожалуйста выше ответьте.
Добрый день! Вы лицензию приобретали на данное ПО ?
Добрый день! У вас именно при использование rdp такая проблема возникает?
Добрый день! Это лимитированная версия без imei , если вам нужно imei нужно обратиться к менеджеру по замене данных тсд.
А не подскажите через кого приобретали и имя менеджера , если вам не сложно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Какое у вас устройство?