Ваши комментарии

Добрый день! Можете предоставить ключ , который активировали. 

Да нужно купить лицензию на использования данного ПО.  Можете обратиться на сайте к менеджеру https://www.rightscan.ru

Добрый день! А не могли бы вы видео записать с данной проблемой и логи с устройства снять и пинги с точки. Логи можно снять набрав в меню звонках *#3333#*

Вы на вопрос пожалуйста выше ответьте. 

Добрый день! Вы лицензию приобретали на данное ПО ?

Добрый день! У вас именно при использование rdp такая проблема возникает?

Добрый день! Это лимитированная версия без imei , если вам нужно imei нужно обратиться к менеджеру по замене данных тсд.

А не подскажите через кого приобретали и имя менеджера , если вам не сложно. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho