Ваши комментарии

Создал обращение (3047), но его отклонили

Лазерный работает. Не работает РФИД. В ПО пишет также, что данный терминал не поддерживает функцию записи меток. Это что-то не настроено или не установлено? Или на данном ТСД можно только считывать, но нельзя записывать?

Лазерный работает. Не работает РФИД. В ПО пишет также, что данный терминал не поддерживает функцию записи меток. Это что-то не настроено или не установлено? Или на данном ТСД можно только считывать, но нельзя записывать?

Это тоже сразу попробовали

Какой из двух файлов мне нужен? Или подойдет любой?

Со слов клиента. Терминал перестал запрашивать из 1с шк номенклатуры. Он нашел на форуме рекомендацию сбросить терминал и переустановить программу RS core. Это не помогло. К сожалению мне не известно какой ид был до всех манипуляций и так же что конкретно послужило причиной изначальной проблемы. Известно, только что терминал работал, с ним не чего не делали лишнего, и он перестал обмениваться ШК при сканировании товара (ШУ и товары не хранятся на терминале или в базе кливеренс, а запрашиваются из 1с в момент сканирования)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho