Ваши комментарии
Добрый день!
Это не помогло.
Но в итоге мы нашли решение, как избавиться от этой ошибки.
Добрый день!
Есть какие-то прогнозы по решению этой проблемы?
У нас этот вопрос довольно срочный.
На сколько я понимаю, на методе ПодключитьВнешнююКомпоненту
Переустановку пробовали, кэш штатными средствами чистили, wipe делали, ситуация повторяется.
Одна база работает, на второй эта ошибка.
Предположительно, на базе в которую вошли первой все нормально, в которую зашли второй - ошибка.
При этом на двух других переустановка тоже проходила, но ошибка не проявляется.
Попробовали еще четвертый подключить, проблема повторилась.
Т.е. сейчас уже два с проблемой, и два без проблем.
Конфигурацию попробую сейчас подрезать и прислать. В полном виде отправлять не могу. Куски кода, где идет работа с драйвером оставлю.
Перепубликацию делали, чуть позже можем еще раз попробовать, но первая перепубликация не помогла.
MIME, скорей всего в порядке, т.к. два ТСД работают без проблем, но на всякий случай проверим тоже чуть позже.
Возможно еще важно, что у нас публикация на Apache.
Да.
Как минимум на двух DT40 запускаются обе базы без такой ошибки.
Настройку остальных пока приостановили.
Еще одно уточнение, может как-то поможет:
Драйвер загружается из общего модуля 1с, как в cf-примерах на этом форуме.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На сколько я понял, у нас проявлялись два нюанса:
1. Android блокировал подключение два одинаковых драйвера из разных баз, и закрывал 1с с ошибкой «Файл не обнаружен».
2. При экспериментах с MANIFEST.XML в драйвере, 1с запоминала имя первого запущенного и выдавала ошибку «Компонента Omni Input Device Driver не загружена».
В итоге мы сделали копию драйвера Omni, в файле MANIFEST.XML в тэге bundle поменяли значение реквизита name на "OmniIDD1" (добавили единичку в конце). Результат добавили в качестве еще одного общего макета.
В 1с, в зависимости от того, какая именно база запускалась определяли из какого именно макета загружать драйвер.
Т.к. на ТСД было уже много разных экспериментов, в разных комбинациях могла возникать одна из этих двух ошибок.
После настройки базы нужно либо переустановить платформу на ТСД, либо в настройках очистить хранилище у приложения 1с.
Проверено на нескольких устройствах, все работает.