Ваши комментарии

Да, вопрос решить удалось. На серверной версии база заработала если на тсд стоит 32 разрядный клиент. Причем ничего не меняла, просто ждала от ват ответ, может сервер за это время перезагружали и это помогло, непонятно. на 64 разрядном клиенте по прежнему не работает, но в общем то это уже не важно. Также еще встречалась ошибка что файл не найден и адрес до файла внешней компоненты, там помогло добавление имени в каждый тег component в манифесте внешней компоненты (решение было найдено в интернете) 

Попробовала эту компоненту та же ошибка: Компонента Omni Input Device Driver не загружена. Причем если я устанавливаю 32 разрядный мобильный клиент, то на файловой версии базы работает а на серверной нет, если 64 разрядный мобильный клиент, то компонента не загружается ни для файловой базы, ни для серверной. Проводилось ли у вас тестирование компоненты для 64 разрядного мобильного клиента, если нет, то планируете ли в ближайшее время протестировать и разобраться? 

Здравствуйте, ранее я писала что внешняя компонента не подключалась на версии 8.3.15.1534, а на 8.3.13.64 заработало. Поняла в чем было дело: мобильный  клиент 8.3.15.1534 у меня был установлен 64 разрядный и на нем компонента не подключалась, а для той же версии 32 разрядной компонента подключается. То есть компонента не предназначена для 64 разрядной 1С? Если это так то будут ли доработки компоненты для 64 разрядов. Дело в том что у меня база серверная и соответственно даже если я устанавливаю на тсд 32 разрядную версию 1С, то для файловой базы у меня компонента подключается, а для серверной нет (сервер 1С 64 разрядный 8.3.15.1830).

Спасибо, еще хочу уточнить, если я сейчас переделаю свою 1с конфигурацию для нового драйвера, будет ли она работать на других тсд urovo на которых написано 1с мобильные решения в вашем каталоге, или только на строго определенных моделях, а именно для каких моделей тсд подходит драйвер  RSDriverAPI 0.0.9. Если для разных моделей тсд предназначены разные драйвера, то этой информации не хватает на сайте в описании тсд

Установила мобильную платформу 8.3.13.64, все заработало но только с версией драйвера RSDriverAPI 0.0.9.
При использовании версии драйвера которая скачана с сайта  0.0.6 и конфигурации с сайта сканирование работает, но ругается что компонента RS Exchange не лицензирована на этом устройстве. Все таки вопрос: получается я могу работать и с драйвером выложенным на сайте если мне нужно только сканирование, или мне нужно переделывать свою конфигурацию под новый драйвер

Добрый день, посмотрела, для расширения .so тип MIME: application/octet-stream уже добавлен. В похожей теме нашла ваш аналогичный ответ, но пользователь написал что проблема решилась сменой внешней компоненты.
У меня мобильный клиент 8.3.15.1534. Подходит ли для него ваша внешняя компонента. По прежнему сохраняется ошибка: Компонента Omni Input Device Driver не загружена. Вот ссылка на ту похожую тему.
https://support.rightscan.ru/communities/15/topics/1704-oshibka-pri-podklyuchenii-vneshnej-komponentyi

Скачала указанные файлы. Установила. Теперь при попытке запуска тестовой конфигурации пишет: Компонента Omni Input Device Driver не загружена. Соответственно при выборе меню сканирование не может ее подключить



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho