Ваши комментарии

Пробовали перезапускать, так же перезагружали кассу, сбрасывали до заводских настроек, физически переподключали ФН, но ошибка осталась та же. 

Добрый день!

Перечеркнутый значек появляется только в момент, когда должен печататься чек. 

Повторюсь, но если ФН не подключен или не включена функция док станции, процедуру регистрации запустить невозможно. 

Погорячился, на 1 кассе регистрация прошла, на второй пишет "Операция выполнена с ошибкой F5"

Добрый день!

Галочка установлена, без неё мы бы не прошли процедуру регистрации. 

Перерегистрацию проводили, результат нулевой, печать не идет, в документах не появляется. 

Поддели, вставили, заработало) спасибо!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho