Ваши комментарии
да, запущена
для оперативности, тел. для связи 916 791 48 92, есть Team Viewer
странно, Rightscan разве не разработчик конфигурации Мобильная торговля?
возможен ли режим работы ТСД с маркировкой по типу инвентаризации, когда в ТСД загружается список QR-кодов, а при сканировании соответствующие строки списка помечаются как отработанные?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. WiFi. Догадались без вашего участия- устройства были в разных подсетях.
2. USB. Оказалось, что нужна установка драйвера на ПК. В документации..., а нет никакой документации. Есть "замечательный" ролик: https://support.rightscan.ru/knowledge-bases/4/articles/1821-pervyij-zapusk-i-podklyuchenie-tsd-urovo-k-1s Попробуйте в нем найти порядок подключения по USB, оговорки про сеть.