Ваши комментарии

1. WiFi. Догадались без вашего участия- устройства были в разных подсетях. 

2. USB. Оказалось, что нужна установка драйвера на ПК. В документации..., а нет никакой документации. Есть "замечательный" ролик: https://support.rightscan.ru/knowledge-bases/4/articles/1821-pervyij-zapusk-i-podklyuchenie-tsd-urovo-k-1s Попробуйте в нем найти порядок подключения по USB, оговорки про сеть.

да, запущена

для оперативности, тел. для связи 916 791 48 92, есть Team Viewer

странно, Rightscan разве не разработчик конфигурации Мобильная торговля?

возможен ли режим работы ТСД с маркировкой по типу инвентаризации, когда в ТСД загружается список QR-кодов, а при сканировании соответствующие строки списка помечаются как отработанные?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho