Ваши комментарии

Добрый день, спасибо, мы передадим кассу в самое ближайшее время.

Добрый день, в appmarket обновили FNcore2, перегрузили устройство, та же ошибка осталась.

все сделали, теперь при попытке оплаты появляется ошибка открытия смены, смена при этом уже открыта

Здравствуйте спасибо за ответ, удалили MKACCA9000, установили из appmarket, теперь программа запускается в демо режиме, синхронизация не работает.

Здравствуйте, точно такая же проблема при пробитии первого чека после перепрошивки. Всё настройки проверили по сообщениям в данной ветке - всё корректно.

Спасибо за быстрый ответ, как можно получить новую прошивку?

Здравствуйте, Urovo МКАССА RS9000-Ф мы приобретали в Райтскан, настройкой занимался специалист от Райтскан, в процессе настройки оказалось что нам нужно заменить чип под ФН, чип заменили то же в Райтскан. Мы не сами устанавливали это ПО, это делал специалист которого мы получили для настройки по обращению в Райтскан. На лого иконки программы инициалы "RS"(Rightscan), в названии самой программы так же в скобках "1C:Мобильная касса (RS)", скрины прилагаем, мы можем рассчитывать на окончание настройки приобретённого у Вас аппарата и вводе его в эксплуатацию?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho