Ваши комментарии

Здравствуйте, получили кассу, заполнили все реквизиты, та же ошибка открытия смены.

Добрый день, спасибо, мы передадим кассу в самое ближайшее время.

Добрый день, в appmarket обновили FNcore2, перегрузили устройство, та же ошибка осталась.

та же ошибка как при оплате(на скрине выше) 

все сделали, теперь при попытке оплаты появляется ошибка открытия смены, смена при этом уже открыта

Здравствуйте спасибо за ответ, удалили MKACCA9000, установили из appmarket, теперь программа запускается в демо режиме, синхронизация не работает.

Здравствуйте, точно такая же проблема при пробитии первого чека после перепрошивки. Всё настройки проверили по сообщениям в данной ветке - всё корректно.

Спасибо за быстрый ответ, как можно получить новую прошивку?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho