Ваши комментарии
Подделка?
Наш поставщик - ТСД Сервис-Е.
ИНН - 6658522261.
Фото одного из сканеров.
D52172R1010
D52172R1004
D52172R1005
D52172R1012
D52172R0999
Последний мой вопрос из предыдущей темы:
Можете ли вы связаться с разработчиками и выяснить когда будет решен вопрос, если это не в вашей компетенции, то можете ли вы предоставить мне контакты разработчиков - я сам с ними свяжусь.
В дополнение.
Сканер (idzor 2200) настроен - +2 +5.
Штрих-коды других газет он сканирует нормально.
Мне казалось у нас диалог: вопрос - ответ.
Вы же решили просто проигнорировать два моих вопроса выше.
Ок.
Вы можете связаться с инженерами компании IDZOR и задать интересующие меня вопросы?
Если вы не можете с ними связаться (либо это не входит в вашу компетенцию), то как я могу с ними связаться?
Приветствую.
1. Какие примерно сроки на исправление данного бага?
2. После исправления ситуации с вашей стороны, что потребуется сделать с нашей для того, чтобы наши сканеры начали корректно считывать штрих-коды с данной газеты?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Приветствую.
Удалось ли что-то прояснить по нашей проблеме?
По контакту, что вы дали письмо отправил ответа, к сожалению, нет.