Ваши комментарии

Приветствую.

Удалось ли что-то прояснить по нашей проблеме?

По контакту, что вы дали письмо отправил ответа, к сожалению, нет.

Последний мой вопрос из предыдущей темы:

Можете ли вы связаться с разработчиками и выяснить когда будет решен вопрос, если это не в вашей компетенции, то можете ли вы предоставить мне контакты разработчиков - я сам с ними свяжусь.

В дополнение.

Сканер (idzor 2200) настроен - +2 +5.

Штрих-коды других газет он сканирует нормально.

Мне казалось у нас диалог: вопрос - ответ.

Вы же решили просто проигнорировать два моих вопроса выше.

Ок.

Вы можете связаться с инженерами компании IDZOR и задать интересующие меня вопросы?

Если вы не можете с ними связаться (либо это не входит в вашу компетенцию), то как я могу с ними связаться?

Приветствую.

1. Какие примерно сроки на исправление данного бага?

2. После исправления ситуации с вашей стороны, что потребуется сделать с нашей  для того, чтобы наши сканеры начали корректно считывать штрих-коды с данной газеты?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho