Ваши комментарии

В удалённом подключении вопрос был решён.

ТСД подключите к пк и запустите на пк тим вивер.

Странно,должно работать.
Можно подключиться удалённо и посмотреть?

На тсд с версией 362 тоже работает.

Проверьте на телефоне и на тсд.
Так же попробуйте сначала удалить устройство,потом заново его добавить,после чего попробовать в приложении найти.

Ну вот как раз в этом меню он и должен был подключиться...
И тогда бы марка сканировалась.
К примеру в пред.версия клеверенс(3.0.0.362) всё подключается и всё работает.

Попробуйте задать вопрос клеверенс,где теперь это меню настраивать,у них в коде проверяется условие,если в устройстве встроенный сканер,то не выводить меню,иначе вывести.


А можете на телефоне андройд установить клеверенс и перейти в это меню?

Теперь в меню сканирование



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho