Ваши комментарии
Михаил, я процитирую свой же ответ из этой переписки.
Добрый. Нет, сканируем либо в urovo 6300 (вторым сканером), либо в другие планшеты на базе андроид, через драйвер 1с.
То есть, я беру ваше кольцо R70, подключаю через bluetooth к планшету / телефону через стандартные 1с драйвера addin.mobilebarcodescanner 1.0.3.2. (настроек никаких нет). Сканирую - gs1 код сканируется, но без разделителей (скобок). Подключать к компьютеру нам необходимости нет.
На других bluetooth сканерах на дефолтных настройках тоже скобок нет, но через настройки (сканирование спец штрихкодов) это можно включить. на урово r70 - не получается.
В итоге кольцо купили год назад, но оно все это время лежит и не используется, т.к. больше половины необходимых кодов это gs1. И все ждем исправлений прошивки кольца...
А почему тикет то закрыли? Как не работало, так и не работает. Ну или мне никто новую прошивку не прислал
Уважаемая Юлия. Я в самом первом письме указал, что "на Urovo 6300 эта опция называется Application Identifier".
С оригинальным сканером, встроенным в 6300 - все отлично. С кольцом, подключенным через bluetooth, через драйвер 1с - не работает.
SQ51CW_P1_YDE_R_U_EN_0_190615_01
но так то хочется, чтобы он везде работал, не только на урово. Остальные bluetooth сканера универсальные, куда бы не подключил - везде передают скобки (ну или не передают, в зависимости от настроек)
Добрый. Нет, сканируем либо в urovo 6300 (вторым сканером), либо в другие планшеты на базе андроид, через драйвер 1с.
Ок, жду.
Есть какие-нибудь новости? А то непонятно, исправят эту проблему или нет, и когда исправят.
Нашел через сайт производителя, https://supportcommunity.zebra.com/s/article/Determine-Barcode-Symbology-by-using-Symbol-or-AIM-Code-Identifiers?language=en_US
тикет можно закрывать
Иван, мне не принципиально, в какой программе я могу увидеть этот тип Пусть это будет RSCore, тогда скажите, где я могу посмотреть этот тип, какая программа получит этот бродкаст и покажет на экране тип и шк.
В стандартном приложении сканнер я могу зайти в настройки - формат этикетки - code id type symbol, и получить впереди штрихкода некий символ, который одинаковый для всех штрихкодов данного типа. Т.е. я вижу не 4607126129972, например, а d4607126129972. и перед всеми ЕАН13 штрихкодами будет цифра d. В принципе меня такой вариант устраивает, если знать, какому штрихкоду какая буква соответствует (вот это я найти пока не могу).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А менеджер сказала - создайте тикет в саппорте, или случай не будет считаться гарантийным.
Вопрос то принципиальный, ТСД заявлены ударостойкими, а по факту - нет. Получается - я заплатил за несуществующую функцию? Или что мне надо сделать, чтобы этот ТСД признали гарантийным и починили бесплатно?