Ваши комментарии
у нас была аналогичная ситуация
у нас платформа 8.3.18.1363. Мы все-таки выяснили, что в нашем случае ошибка возникала из-за внесенных изменений в конфигурацию 1С аптека
Здравствуйте, ошибка была связана с платформой 1С. В версии платформы 8.3.18.1208 ошибка стабильно повторялась, в предыдущих и следующих платформах ошибки не стало
Здравствуйте, в типовой конфигурации ошибки нет, будем проверять нашу. Спасибо
Здравствуйте, пока что в процессе. Работников аптеки лихорадит с кадрами, а я на удаленке.
Здравствуйте, ошибка не убралась. Обратили внимание, что ошибка возникает при большом количестве препаратов в ТСД, пордяка 30-50 позиций. При загрузке 3-10 позиций ошибка не возникает
windows 8 проф 64-х, 1с 8.3.18.1208 32-х
после обновления драйвера ошибка повторилась - краш 1с при загрузке данных из накопителя
спасибо, завтра проверим, по результатам отпишусь
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
у нас много изменений, я точно не помню, какое из них влияло на работу ТСД - давно уже было.