Ваши комментарии
Добрый день. После переезда на Розницу 2.3 при попытке выгрузить данные из 1с в ТСД выходит такая ошибка. Подскажите, в чем может быть причина? Связь с ТСД есть. Из ТСД в документы данные выгружаются.
Все драйвера и ПО обновлены до последних версий.
Помогло, спасибо
В каком режиме сканирования должно быть кольцо?
Спасибо. Все работает
ставил и убирал галочку, проблему не решает.
памагити
галочка в данном пункте не стоит. Проблема осталась ;(
Добрый день. Тоже интересует момент. Все настроил, как на видео. как сканировать в 1с? (Urovo U2)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Обновился до 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208) Розница, редакция 2.3 (2.3.4.33). Не помогло. До какой версии (минимум) нужно обновиться? :(