Ваши запросы по статусу
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Все | Новые | На рассмотрении | Запланированные | Начатые | Завершенные | Отклоненные | Закрытые: Другие |

0
Завершен
Urovo i6300 не сканирует ШК в RS driver API и 1С Мобильная торговля
Сергей Шубин 2 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 года назад •
3

0
Завершен
ТСД UROVO i6310. Как организовать обмен между ТСД и ТиС 10.3 через файлы (номенклатура и документы)?
Сергей Шубин 2 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 года назад •
2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho