Ваши комментарии

наконец всё появилось. Очень долго решался вопрос, хорошо что хотя бы решился вообще. Тему можно закрывать. Спасибо за содействие.

Проверил до вайпа (с ребутом) - ничего, сделал вайп - скачало обновление AppMarket и UMS - и ничего в AppMarket не появилось. Ребут после этого не помог. В общем завтра уже пятница, если мы ничего не сделаем то покупатели меня "порвут" и вернут ТСД :( Может стоит подключиться по удалёнке к ТСДшке и вам самостоятельно посмотреть что не так? поможет?

Сегодня тикету исполнилась неделя. Только что проверил - по прежнему No Content. Ребут, свайп, всё как выше писали. И ничего. Я даже не знаю что отвечать клиенту - по факту ТСД пришёл не пригодный к использованию. Прошлый ТСД был такой же - "голый", без ПО, но тогда проблема решилась перепрошивкой. Аппараты вообще как-то проверяют перед отправкой? Что нужно сделать, чтобы больше на эти "грабли" не наступать? Имею в виду чтобы ТСД приходили уже готовые к работе хотя бы в будущем.

сделал, пока пусто. Свайп и рестарт приложения делал каждый раз когда пробовал, ребут устройства сейчас только сделал, на будущее буду каждый раз его на всякий случай ребутить.

пока тишина к сожалению

Да, прям не везёт так не везёт :( Теперь снова начинать отсчитывать три дня?

Прошло уже 4 дня, ничего у меня не появилось, к тому же ответов здесь я не получаю. Что делать? ответит мне тут кто-то

ещё одни сутки прошли - и до сих пор ничего. И на предыдущий вопрос тоже не ответили :(

Кто нибудь может подсказать точно сроки появления ПО для ТСД? Мне клиент уже возврат оформить хочет из-за того, что ТСД приобрёл, а использовать его фактически не может, т.к. без ПО он ничего не может.

до сих пор ничего. Сколько ещё нам ждать, можно как нибудь узнать?

хорошо, посмотрю через час другой, спасибо.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho