Ваши комментарии
Вообщем мы отказались от поддержки оборудования ChainWay, из-за их нестабильной работы и неремонтопригодности. и советуем всем партнерам и клиентам переходить на ТСД UROVO
У вас последняя версия приложения установленная?
И какая версия компоненты обмена на компьютере установленная?
Или Напишите на почту taburovdm@rightscan.ru
Оставьте свои контакты я с вами свяжусь
Ну так как крэдл будет соединен с компьютером по USB то возможно конечно.
А через Bluetooth Мы подумаем может сделаем тоже в будущем
Ну так вам поидее и нужно обратиться в mobilesmart. Чтобы они выполнили данную настройку. На терминале подобных настроек нет. (Мы конечно обратимся с вопросом к произаодителю, но решение быстрым не будет, если вообще будет). Или самый правильный вариант заводить в базу штрихкоды без первого нуля, так как они закодированны.
Так скажите что вы хотите? Чтобы добавляться 0 спереди если отсканированный шк начинается с 0?
Ну так это нужно сделать в программном обеспечение, а не в терминале. Штрих код то терминам считает верно.
Каким софтом вы пользуетесь на терминале?
Возьмем в работу
Спасибо за советы!
Вот почитайте было уже похожий вопрос
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А попробуйте другой ТСД или каке другое устройство. подсоеденитесь также через РДП под этим же пользователем. чтобы точно омести вопрос не верной настройки 1С.