Ваши комментарии

Забрал вчера УТМ с по пояснению другим сканером, на месте внимания не обратил, сегодня открываю коробку и о чудо: сканер без гарантийной наклейки, со следами вскрытия(заклушка на винте сверху поврнжлена). Это как понимать?

По какому адресу и в какое время можно подвезти? Ориентировочно в понедельник подвезёт мой товарищ. Дайте, пожалуйста, телефон для связи.

Это возможно. В какой день и время?

Поясню ситуацию, я не технический специалист, видимо проблема в этом, простое механическое "притыкивание" сканера к УТМ ХАБ 19 ни к чему не привели, при попытке теста сканера, говорит, что превышено время ожидания данных. Скачал с вашего ресурса инструкцию по сканеру, но она на английском, с коим я тоже не в ладах. В режиме HID УТМ ХАБ 19 сканер видит, в системном логе информация о нём отображается во всяком случае. Нет ли инструкции на русском или алгоритма подключения его к УТМ ХАБ 19. Очень хотелось бы "прикрутить" его и соответственно докупить у вас ещё 7 единиц данных сканеров на этот год.

Здравствуйте! мой УТМ хаб 19 не хочет работать с данным сканером и просит "суфикс посылки от сканера" в формате "0D" а также чуствительность



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho