Ваши комментарии
Добрый день. Извиняюсь, проблема была не в ТСД. Проблема решена настройкой базы 1с.
Зав складом раздает ТСД. У него есть обработка, которая меняет ответственных на ТСД путем сканирования бейджа. При этом на ТСД в параметрах базы всегда задан один и тот же пользователь 1с. Обработка меняет в настройках пользователя основного ответственного. Он же устанавливается как ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь.
Еще у нас в документах есть несколько доп реквизитов (собрал, проверил, упаковал и так далее). Вот они уже устанавливаются по бейджам с ТСД самими работниками склада в процессе. Еще поменять ответственных можно с компа зав складом, путем сканирования ШК документа и бейджа работника склада.
К сожалению сейчас нет устройства под руками, но насколько помню, там Android 5. Может проблема в этом...
Был один терминал, на нем не работало без установки этих файлов после полного сброса. На остальных - сброс всегда помогал.
Добрый день. У нас работает внешняя компонента в мобильном клиенте 12.х и 13.х, которую выкладывали в этой теме, ссылки - выше.
Да, спасибо, вопрос давно решен. Все работает успешно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Конфигуратор - Администрирование - Время засыпания пассивного сеанса (в секундах).
Увеличили до 2 часов.
Возможно ситуацию исправит платформа 8.3.16, которая, кстати, уже вышла: https://wonderland.v8.1c.ru/blog/mobilnyy-klient-s-avtonomnym-rezhimom/