Ваши комментарии
мы не можем запустить апп маркет, постоянно выкидывает на выбор ланчера
После перезагрузки все появилось. Спасибо
настройки заработали, но теперь в местом аппмаркете нету ничего, кроме UMS. подскажите, куда все делось?
можно ли его как то сбросить до заводского состояния?
а с настройками что?
Ну приложение я переустановлю, как быть с неработающими настройками? И почему поменялся айди в датамобайле?
Почему то не прикрепились фотки. Залил сюда https://transfiles.ru/pcpdk
еан 13. Первая цифра всегда разная
1. Штрихкод передается не по сети, а сразу в дата мобайл (офлайн версия)
2. Штрихкод с нового товара, только достали из коробки.
3. Дата мобайл только установили и во время демонстрации клиенту обнаружили эту проблему
4. Как это можно диагностировать? Как то можно увеличить время декодирования шк?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
как оказалось, дело было в том, что на нем закончилось место. почистил кеш и все заработало