Ваши комментарии

как оказалось, дело было в том, что на нем закончилось место. почистил кеш и все заработало

мы не можем запустить апп маркет, постоянно выкидывает на выбор ланчера

После перезагрузки все появилось. Спасибо

настройки заработали, но теперь в местом аппмаркете нету ничего, кроме  UMS. подскажите, куда все делось?

можно ли его как то сбросить до заводского состояния?

а с настройками что?

Ну приложение я переустановлю, как быть с неработающими настройками? И почему поменялся айди в датамобайле?

Почему то не прикрепились фотки. Залил сюда https://transfiles.ru/pcpdk

еан 13. Первая цифра всегда разная

1. Штрихкод передается не по сети, а сразу в дата мобайл (офлайн версия)

2. Штрихкод с нового товара, только достали из коробки.

3. Дата мобайл только установили и во время демонстрации клиенту обнаружили эту проблему

4. Как это можно диагностировать? Как то можно увеличить время декодирования шк?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho