Ваши комментарии

Добрый день. Вам необходимо снять лог с устройства. Для этого, сделайте следующее:
1)Скачайте утилиту
2)Запустите и нажмите снять лог
Примечание:

Лог будет выгружаться с момента включения терминала, по этому требуется перезагрузка устройство перед началом снятия лога.

Перезагрузите терминал, и начните работу. Как только возникла проблема , подключаем к компьютеру и в программе нажимаем, снять лог, далее сохраняем файл.

Полученный файл отправьте нам.

Добрый день.

1)Рекомендаций нет, только та информация, что написана на сайте

2)Да, устройство использует чистый Android с доработками(для сканера)

3)С помощью API

Добрый день. Пришлите пример кода в файле.

Добрый день! Что именно у вас не получается?

Добрый день! Уточните номер сборки - Настройки - О телефоне.
Добрый день! К сожалению - нет.

Добрый день! У вас передача штрих-кода находится в режиме "передачи в поле". Для его отключения, перейдите в "Настройки - настройки сканера" и снимите галочку на пункте - "Сканировать в поле".

Добрый день! Уточните, что именно вам нужно? В какой программе работаете? Какие действия делаете?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho