Ваши комментарии

Добрый день.  Если принтер подключен локально по usb, значит печатать вы сможете только с того компьютера, к которому подключен принтер.(Задания на печать будут отправляться на принтер и это будет видно в трее windows).

При подключении по rdp, убедитесь, что вы подключаетесь именно к тому компьютеру, к которому подключен принтер. В другом случае вы можете использовать принтер как сетевой.

Проблема не в кольце. Программы, которые вы видите(используете) не имеют представления о FIFO - буфере. Они показывают данные, которые приходят им в сокет.  Если вы будете использовать принцип работы через BluetoothSocket, данные будут приходить так же, но вам нужно их правильно обработать(в сканерах -  конец штрих-кода заканчивается на '\n'  и '\r). Это будет правильно обработкой входящих данных для любых видов сканер-колец.

Добрый день.

Получение штрих-кода через Broadcast сообщение не является правильным способом.Так, как вы используете кольцо в режиме SPP , вам необходимо подключаться к кольцу из вашего приложения и работать с ним через BluetoothSocket.При обработке получения штрих-кода, важно помнить, что у любых подобных устройств есть FIFO буфер, размер которого ограничен. У кольца R70 - размер FIFO буфера составляет 128 байт. Поэтому вам необходимо обрабатывать получение штрих-кода до тех пор, пока в буфере присутствуют данные("обычно, концом является - \n\r").

Добрый день. Вам необходимо снять лог с устройства. Для этого, сделайте следующее:
1)Скачайте утилиту
2)Запустите и нажмите снять лог
Примечание:

Лог будет выгружаться с момента включения терминала, по этому требуется перезагрузка устройство перед началом снятия лога.

Перезагрузите терминал, и начните работу. Как только возникла проблема , подключаем к компьютеру и в программе нажимаем, снять лог, далее сохраняем файл.

Полученный файл отправьте нам.

Добрый день.

1)Рекомендаций нет, только та информация, что написана на сайте

2)Да, устройство использует чистый Android с доработками(для сканера)

3)С помощью API

Добрый день. Пришлите пример кода в файле.

Добрый день! Что именно у вас не получается?

Добрый день! Уточните номер сборки - Настройки - О телефоне.
Добрый день! К сожалению - нет.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho