Ваши запросы по статусу
27 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 1 | 1 |
Все | Новые | На рассмотрении | Запланированные | Начатые | Завершенные | Отклоненные | Закрытые: Другие |

0
Отвечен
на ТСД не появляется папка RSExchange1C
Юлия 5 лет назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 3 года назад •
7

0
Отвечен
ошибка при выгрузке номенклатуры
Юлия 5 лет назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 4 года назад •
1

0
Отвечен
Пожалуйста, пришлите инструкцию как устанавливать и удалять версию ACS Mobile
Юлия 5 лет назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 4 года назад •
4

0
Отвечен
для чего нужен файл rsexchange_1c
Юлия 5 лет назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 4 года назад •
2

0
Отвечен
Вопросы по работе ДатаКоллектор
Юлия 5 лет назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 4 года назад •
5

0
Отвечен
не отвечаете на вопросы
Юлия 4 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 4 года назад •
14

0
Отвечен
не получается пересчёт товаров с ТСД Urovo i6300 с использованием внешней обработки
Юлия 4 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 4 года назад •
5

0
Отвечен
не делает фото шк
Юлия 5 лет назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 4 года назад •
9

0
Отвечен
как выгрузить номенклатуру через внешнюю обработку?
Юлия 4 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 4 года назад •
6
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho