Ваши комментарии

Добрый день. Сегодня (26.03.18) отправляем сканер S/N2017RSE0070 на ремонт по гарантии по адресу  Москва, Малая Семеновская улица, 11/2с4.

Отсканировали все штрихкода по порядку, устройство все равно не находит.

VID_20180320_145328.3gp 

Сканирование штрих кодов(во вложении). 

1) Для примера отсканировала наш штрих код, звук идет и сканирует

2)Сканировала ваши штрихкода настроек, не работает

3) Отсканировада штрихкод для сброса настроек, далее штрихкода настроек не сканирует.

Пробовали удалить, производили поиск по новой. Устройство не находит сканер R1000. Пробовали на разных устройствах 

Добрый день.

С помощью штрихкода сбросила настройки.Повторно подключить сканер не получилось.

Возникла другая проблема. Луч тусклый,слабый, плохо сканирует большие шрих-кода

Возможно ли заменить сканер?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho