Ваши комментарии

Попробуйте заменить драйвер OmnilDD.zip, удвоение при сканировании должно исчезнуть.

Добрый день.

Для этого ТСД нужен другой драйвер, пример можно посмотреть в конфигурации RSDriverAPI 0.0.9:

cf файл

apk файл.

Добрый день.

Эта ошибка происходит из-за драйвера RSExchange. Можно было удалить файл "C:\Users\User\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\RSExchange.dll"

Добрый день.
Установите галочку Мобильная торговля -> Настройки -> Учёт-> При загрузке создавать номенклатуру для каждого штрихкода.

Добрый день.

Галочка Настройки-->Настройки сканера-->Сканировать в поле ввода должна быть снята

Добрый день. 

На  всех ТСД Urovo установлена мобильная торговля, она может работать с конфигурацией 1С:МДЛП.

Добрый день.

1. Убедитесь,что у вас установлен RS:Core.
Настройки-->Приложения-->Все.

2. Убедитесь, что RSCore включен: Настройки-->Специальные возможности-->RSCore-->Включить

Добрый день.

Попробуйте зайти настройки - приложения - 1С:Предприятие - остановить - стереть данные - очистить кеш. Затем снова добавить базу в мобильном клиенте. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho